Укрепление Партизан
Укрепление Партизан - захватываемая Обитель Клана в Землях Диона.
Данная обитель не дает Клану никаких пассивных умений.
Управление Обителью и использование ее функций происходит через НПЦ Гнолл-Лакей Тамутак
Чтобы захватить эту обитель, клану необходимо победить Кровавого Властелина Нурка, который, по сути, является единоличным правителем Укрепления Партизан. Кровавого Властелина Нурка можно застать врасплох ночью. (игровая ночь)
http://l2wiki.info/%D0%A3%....0%D0%BDДобавлено (24.06.2011, 14:24)
---------------------------------------------
ИЛИ Крепость Разбойников
ОГРАНИЧЕНИЕ в 18 игроков - у нас как раз 2 пачки, хоть на равных биться
Чтобы получить право сражаться за Крепость Разбойников, глава клана уровня 4 или выше должен выполнить специальное задание в течение определенного времени, которое дается перед предстоящим захватом. Лишь первые пять кланов, завершившие квест, наделяются возможностью участвовать в сражении. Число избранных от каждого клана также ограничено – их количество не может превышать 18 игроков.
Как только лидер решил напасть на Крепость Разбойников – он регистрирует 18 персонажей своего клана и выбирает NPC, которого он будет защищать. Клан, который на данный момент владеет этой обителью должен зарегистрировать 18 игроков, задачей которых станет отражение нападения.
Дата и время предстоящей схватки могут быть подтверждены у особого NPC, находящегося за территорией Крепости Разбойников.
Задачей избранных кланов является уничтожение NPC соперников и одновременная защита своего NPC. В начале сражения каждая команда имеет свой лагерь, отличающийся от остальных по цвету – кланам необходимо ждать начала битвы у этих лагерей. Старт знаменует появление защищаемого NPC, у каждого клана он свой. Все они сразу же начинают движение к центру поля боя, чтобы сразиться друг с другом.
Этот тип противостояния называется «каждый сам за себя» и длится определенное количество времени. Если NPC, находящийся под защитой, гибнет, защищающий его клан сразу же телепортируется за пределы Крепости Разбойников. Побеждает та команда, чей NPC останется жив.
В случаях, когда лимит времени (он составляет 20 минут) уже исчерпан, а в обители находятся два или более NPC – все участники битвы телепортируются за пределы Крепости Разбойников и победа присуждается клану, владеющему им. Принудительному перемещению также подлежат все незарегистрированные игроки, случайно оказавшиеся на территории сражения перед началом боя.
Клан, владеющий данной резиденцией, должен ждать завершения схватки пяти команд внутри своей обители.
Как только эта схватка закончилась – защитники и оставшаяся в живых нападающая команда сходятся в поединке посередине крепости. Правила этого поединка аналогичны предыдущему состязанию, однако здесь не имеется ограничения по времени. В случае, когда у Крепости Разбойников нет владельца – финальной битвы не происходит и победителем считается команда, сохранившая своего NPC в первом сражении.
Добавлено (24.06.2011, 14:25)
---------------------------------------------
как вариант но думаю там будут проблемы с ПВП
Разоренный Замок
Разоренный Замок является обителью, изначально принадлежащей монстрам, захватить ее можно только с помощью осадных действий. Время осады устанавливается каждую неделю и отличается от времени осад обычных замков. Битва за Разоренный Замок - это всегда битва против компьютерного противника, поэтому победивший клан награждается возможностью пользоваться благами данной обители всего лишь на неделю, затем она вновь переходит в руки NPC.
Клан, желающий получить во владение этот замок, должен зарегистрироваться на участие в его осаде. К захвату допускаются кланы с уровнем не менее четвертого, количество персонажей от нападающего клана не ограничено. Кланы, уже имеющие собственные обители, не могут принять участие в осаде. Клан, владевший Разоренным Замком на прошлой неделе, автоматически записывается на осаду и должен подтвердить свою заявку за два часа до начала захвата. Кланы, пожелавшие участвовать в данном мероприятии, не могут принять участие в других битвах по захвату обителей или замков, если они происходят в это же время.
Как только осада Разоренного Замка начинается – вся территория внутри него становится полем битвы и игроки, не успевшие заблаговременно покинуть её, автоматически телепортируются за её пределы. Лидеры кланов, которые зарегистрировались на осаду, обладают возможностью устанавливать штабы. Правила осады этой крепости такие же, как и правила осады других замков, с одним лишь исключением – схватка всегда происходит с компьютерными персонажами. К тому же если штаб клана был разрушен или на поле боя зашел игрок, который не был зарегистрирован – после своей смерти он не будет возрожден во втором по близости городе, как это происходит во время обычной осады.
Осада длится один час и победившим считается тот клан, который внес наиболее большой вклад в убийство главаря Разоренного Замка. Как только главарь умирает – битва тут же прекращается. Если ни один клан не смог убить лидера в течение этого часа – владельцем замка по прежнему будет считаться NPC.